Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 07:57   #735
Pit-Bull74rus
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Челябинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pit-Bull74rus не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Смысл в ресурсе после ремонта. Типа, не так уж мы богаты, что бы покупать дешевые вещи.
Если двигатель работает в гражданском режиме, кто же мешал поставить 124 поршневую и забыть о ремонте на долго?
Ну если ставить 124 шпг смысл тогда приоры вообще????с 124 шпг расход больше, потеря мощности,вибрации,скорость ,менять бошку в моём случае у меня бош...много минусов.....я вот лично не вижу плюсы...ну если только 100%не гнёт, кстати привод грм тоже 124 ставить надо..спрашивается зачем такой геморрой?
Pit-Bull74rus вне форума  
Вверх