Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 08:02   #736
serik707
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Астана
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 12
serik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение
Аааа, ну тогда пущай меняет))) А то я тут порыл инет, какой то умелец сначала нагревал голову, потом охлаждал.... У меня чуть глаза в трубочку не свернулись)))
PS А что будет если направляющие деформировались и не были заменены? В них будет гулять клапан? Чем это черевато?
Как бэ по-хорошому - да(нагреть, воткнуть). Но самое простое приспасобу подходяую взял - выбил старую втулку, также забил новую.
При деформации направляющей - клапан будет клинить(падает компрессия, мощность и т.д.) Чтоб этого избежать для этого случая мастеру необходимо вынуть старый клапан и на его место примерить новый, при этом не должны быть какие-либо заедания при движении клапана и чрезмерного зазора м/у клапаном и втулкой.
serik707 вне форума  
Вверх