Цитата:
Сообщение от Tramp
как? Я все уже переделал.
|
Тогда у тебя все должно работать нормально. ))) Решения твои только на основе предположений.
За температуру выше 85 (откр термостата) отвечает термостат и радиатор. Чем выше темп-ра, тем больше открывается термостат и большее количество ОЖ идет через радиатор. С радиатора ОЖ поступает на термоэлемент термостата, где смешивается с ОЖ с ДВС, далее на прием помпы (если термостат откр. частично, полное же откр. большого и соответственно закр. малого круга происходит при +102*С, ход клапанов термоэлемента не менее 8 мм. при +100*С). Виной может быть и помпа из-за крыльчатки, т.е. прокручивание на валу, поломка лопастей.
Если нет БК, то опираться на показания приборки, не проверив ее, нельзя. При разных положениях стрелки погрешность также может быть различная. Точность считывания с приборки также низкая. В начале проверяется датчик, потом в комплекте с приборкой. Датчик для ЭСУД проверяется по значениям его сопротивления (таблицу приводил выше). Виноватыми в погрешности приборки может быть низкое/нестабильное напряжение б/сети, массы в авто. Датчик для ЭСУД (значения/показания) более надежен: напряжение идет от контроллера, стабилизированное. Схема подключения - двухпроводная, от масс мало зависимая.
Можешь съездить на диагностику, но лучше приобрести хотя бы мультиметр с возможностью измерения темп-ры, для машины не помешает и в быту пригодится (лучше тебя никто не сделает). Или БК.
Проверить мультиметр без термопары, при положении переключателя для измерения Т*С на дисплее будут показания темп-ры окружающего воздуха встроенной термокомпенсации (сверяешь с термометром, данными гисметео и т.п.). В идеале, подключая термопару, показания не должны меняться. Далее помещаешь в кипящую воду, Т= +100*С. Если есть разница, то при последующих измерения, значения корректируешь с учетом этой разницы. У меня к примеру занижает на 3*С, поэтому к значениям добавляю эти три гр.