Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 10:38   #739
serik707
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Астана
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13
serik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
satmaster56, направляйки выбивал на холодную, ремонтные не надо, перед тем как забить их в ГБЦ кидал их в морозилку, а головку грел в сушильном шкафу (градусов 80-90) потом быстро забивал, далее надо будет поправить седла, от меня совет отдать ГБЦ мастеру, который только головками и занимается. На конус думал точить, но не стал, направляющая стоит под углом к каналу, если даже сделать конус под таким же углом, все равно не совпадет. Все сказанное ИМХО
Если так делать, то не нужно забивать(должно от руки входить, это лишь в теории))))
На самом деле делают обычно так , только вместо спец приспособ(чтоб не покупать) любые другие приспособы (хотя можно и у токаря заказать, рублей 200 будет стоить вколотка, выколотка направляек любой не нужный болт, или подобие подходящее по диаметру (главное головку не тронуть)))))
serik707 вне форума  
Вверх