Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 11:07   #378
vitaminkvl
Интересующийся
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петрербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1234567890
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
vitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Устал бороться идеи кончились. Симптомы такие - утром на работу еду без проблем, вечером на обратном пути в пробках начинается разгул оборотов, мозг пытается чтото подстроить и шевелит оборотами, такая ситуация наблюдается при включении вентилятора и сопровождается просадкой борт сети до 13,1вольт и ниже по БК. При старте двигателя после дневного простоя напряжение 14,2 по мере езды и прогрева медленно падает как только достигает отметки 13,1-13,3 и включается вентилятор тут же начинается разгул оборотов, лечу вкл выкл зажигание, при этом вентилятор замирает обороты стабильные. Что сделано - промыт дроссель и клапан ХХ, заменен резиновый патрубок от фильтра к дросселю(в патрубке обнаружены трещины замена патрубка значительно уменьшило число "разгулов оборотов" в день, я было подумал что победил проблему ), заменен реле регулятор напряжения в генераторе на рн.нов.обр. (при старом рн напряжение после простоя начиналось с 13,9 и падало теперь начинается с 14,2-14,3 но все равно падает по мере езды), ДПДЗ работает четко флаг перехода на ХХ по БК отрабатывает четко отпустил педаль 1 чуть нажал 0.
Какие мысли остались.
1. Подклинивание клапана ХХ, но тогда не укладывается почему подклинивает именно при включении вентилятора, тока не хватает шевелить клапаном чтоли
2. Генератор, когда менял рн на генераторе на токосъемных кольцах проело борозды уже , может уже надо весь генератор менять, знать бы на 100% что это уберет проблему разгула оборотов поменял не задумываясь.
В общем у кого какие мысли есть на этот счет помогите.
vitaminkvl вне форума  
Вверх