Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 12:57   #379
ROYAL
Постоялец
 
Аватар для ROYAL
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA ROYAL BLACK HATCH
Сообщений: 355
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
ROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себяROYAL имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

vitaminkvl, Похожие симптомы, НО ТОЛЬКО при включении кондиционера - проседает напряжение, начинают немного гулять обороты и при резком сбросе газа во время движения обороты падают на столько, что двигатель пытается заглохнуть, иногда глохнет. Без кондера ничего подобного нет!
Раньше глох с кондером "на светофорах" и это именно тогда, когда напряжение проседало до 13 В и ниже. Тоже чистил дроссель, рхх, мыл форсунки - не помогло вообще. Кинул дополнительный провод на + от генератора до предохранителей (http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=20) - теперь напряжение с кондером немного выше 13 В (если без фанатизма им пользоваться) и я вот уже несколько дней не глохну, хотя обороты иногда плавают и двигатель так же пытается заглохнуть при резком сбросе газа в движении. Так же поменял РХХ - ничего не изменилось.

Нужно лечить напряжение и обязательно все в комплексе:
1. генератор должен справляться с нагрузкой;
2. проводить ревизию массовых проводов, пропаивать клеммы где возможно, доп провод на плюс кидать и т.д. (все это описано в этой и соседней темах);
3. Аккумулятор должен быть исправен и заряжен.
Отсутствие хотя бы одного пункта = просадки напряжения.

Все это начинается, когда включается вентилятор радиатора....
Мне недавно один электрик подсказал, что разболтаный-неотцентированый-разбалансированный электродвигатель подтребляет больше тока, чем исправный. Пытался найти об этом инфу в интернете, теории не нашел, но практика людей это подтверждает.
Поэтому, если у тебя нет кондера, то попробуй первым делом поменять вентилятор, только не на абы какой, а на хороший. Или поставить регулятор пуска вентилятора - http://www.apel.ru/auto/devices/rpv

P.S. И не теряйся, я сам уже второй год воюю с этой проблемой, сообща победим ее.

Последний раз редактировалось ROYAL; 03.07.2013 в 12:57.
ROYAL вне форума  
Вверх