vitaminkvl, Похожие симптомы, НО ТОЛЬКО при включении кондиционера - проседает напряжение, начинают немного гулять обороты и при резком сбросе газа во время движения обороты падают на столько, что двигатель пытается заглохнуть, иногда глохнет. Без кондера ничего подобного нет!
Раньше глох с кондером "на светофорах" и это именно тогда, когда напряжение проседало до 13 В и ниже. Тоже чистил дроссель, рхх, мыл форсунки - не помогло вообще. Кинул дополнительный провод на + от генератора до предохранителей (
http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=20) - теперь напряжение с кондером немного выше 13 В (если без фанатизма им пользоваться) и я вот уже несколько дней не глохну, хотя обороты иногда плавают и двигатель так же пытается заглохнуть при резком сбросе газа в движении. Так же поменял РХХ - ничего не изменилось.
Нужно лечить напряжение и обязательно все
в комплексе:
1. генератор должен справляться с нагрузкой;
2. проводить ревизию массовых проводов, пропаивать клеммы где возможно, доп провод на плюс кидать и т.д. (все это описано в этой и соседней темах);
3. Аккумулятор должен быть исправен и заряжен.
Отсутствие хотя бы одного пункта = просадки напряжения.
Все это начинается, когда включается вентилятор радиатора....
Мне недавно один электрик подсказал, что разболтаный-неотцентированый-разбалансированный электродвигатель подтребляет больше тока, чем исправный. Пытался найти об этом инфу в интернете, теории не нашел, но практика людей это подтверждает.
Поэтому, если у тебя нет кондера, то попробуй первым делом поменять вентилятор, только не на абы какой, а на хороший. Или поставить регулятор пуска вентилятора -
http://www.apel.ru/auto/devices/rpv
P.S. И не теряйся, я сам уже второй год воюю с этой проблемой, сообща победим ее.