Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2013, 13:32   #866
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 19...

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Спасибо за советы, если не трудно, объясни насколько и чем они лучше УСов и ужевутся ли с прокаром или ткни носом где почитать, а перечитывать все не осилю, из минусов понял с таким подъемом безвтык теряю.
Да с безвтыком прокол. И СТИ и 401-е субъективно едут лучше УСА 8,6 во всем диапазоне. Замеров у меня нет, просто пробовал все три варианта на 124-м низе. СТИ 3 у меня стояли на прошлой машине на серийной голове с серийным ресом и на серийных шестернях. Тракторная тяга снизу , ровная до 6200 где-то. Для женщин не винтящих двиг в красную зону самое то ))). Трогаться вообще приятно, сцепу пустил и машина пошла. 401-е у знакомого стояли на перекрытиях 07/06. По характеру и динамике примерно то же самое. И те и те валы нужно катать, хоть и пишут, что могут работать с серийной прогой. С прокаром думаю расширится диапазон до 6800-7000.
vovan вне форума  
Вверх