Цитата:
Сообщение от Атлант
а что взять.чтобы не очень дорого но и понадёжней.
|
По большому счету, особой разницы нет.
Например, у меня уже почти 4 года ходит родной АККОМ, а на служебной АККОМ 55А за год ушел "в ноль". По осени себе поставил нечто совсем неизвестное за 1480 руб + старая АКБ - ходит изумительно.
Нюанс в чем. АКБ с "кальций-кальциевой технологией" критичны к напряжению подзаряда на машине, менее 13.6 В вообще не любят.
Можно взять дорогой, но не факт, что он на вот этой именно машине прослужит долго и счастливо. Можно взять дешевый и год про него не вспоминать, еще год обслуживать почаще и потом поменять.
В общем, выбор зависит от степени "автолюбительства", а любая новая АКБ вполне себе нормальная.
Основные проблемы с батарейками обычно бывают по зиме. Больше всего заряда отдается при прокрутке стартером холодного двигателя. Эту нагрузку можно снижать за счет применения более качественных ГСМ в двигателе, специальных процедур запуска и т.п. и выбором батареи с бОльшим током отдачи (указан на наклейке и в паспорте).
Для нормальной подзарядки батареи необходимо нормальное напряжение бортсети и длительные, более 30 мин. продолжительностью, поездки.
Мое мнение: недорогая АКБ и хорошее зарядное устройство. И старую обслужить и не выбрасывать, держа про запас на зиму.
Удачи
Добавлено через 4 минуты
Да, и еще.
На
любой новой батарее после примерно 1000 км пробега проверьте уровень электролита и долейте, если нужно, ЭЛЕКТРОЛИТОМ. Потом, как обычно, электролитом нужно будет доливать ТОЛЬКО в случае выплескивания, а во всех других случаях - дистиллированной водой.
При покупке проверьте плотность. Последнее время стало модно пользоваться электролитом с начальной плотностью 1.26 вместо положенных 1.28. Новую батарею нужно подзарядить 2-3 часа малым током