Re: Проблема с генератором (часть 6)
Сегодня ярко загорелась контрольная лампа "аккмулятор" и уже не гаснет. Ну, все, думаю, хана трехуровневому регулятору. Пошел купил такой же. Поставил, а лампа продолжает гореть. Ложная тревога в отношении трехуровневиков. Машина в 220 км от дома и я на ней постоянно езжу каждый день по работе. Самостоятельно сделать гену все-равно не смогу без ямы или подъемника. Поэтому заскочил на местный авторынок, прикупил там новый генератор АТЭ-1 (что за производитель, кстати?) 9402.3701 Р на 100 А.Через черную крышку просматривается интегральный регулятор 94.3701 Р. Стоит 3000 тысячи. Был на 120 А, но для калины и приоры люкс. У него пришлось бы переделывать фишки. Да он и на штуку дороже. Поэтому эту идею отбросил. Тут же заехал в хач-сервис, где мне за полтора часа поменяли его. Ох и помучались они со снятием старого и установкой нового. Машина с климатом Halla. После завода напруга 13.2-13.3, затем в течение нескольких секунд плавно поднимается до 13.7-13.8. На жаре, с включенным ближним, кондиционером и магнитолой снова проседает до 13.2-13.3. Это по пробкам. На трассе еще не пробывал. Сегодня вечером спокойно покопаюсь со своим старым БАТЭ, чтобы выяснить, из-за чего он сдох и можно ли его реанимировать.
|