Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 3...
Прошился в Брянске у официального представителя. Поставили "четвертую версию", насколько я понимаю - Старпауэр 4. Приора без егаза.
Цель была - вылечить постоянные отключения кондиционера в пробках при любом нажатии педали газа, повысить отзывчивость педали газа (бывает что жмешь педаль, а машина не прибавляет газ, жмешь сильнее - происходит резкий рывок, при этом по тестеру угол открытия заслонки меняется плавно) и добавить тяги на низах (близким к хх).
Первое получил - теперь климат работает как надо и в пробках дует нормально, а не теплым воздухом.
Насчет отзывчивости педали - осталось все по прежнему, наверное надо таки профилактически поменять датчик открытия заслонки, ему уже три года.
Тяга на низах в районе хх по ощущениям не особо изменилась (как на моей второй машине - шевиниве - точно не стало, она может спокойно внатяг ехать по бездорожью на второй).
Теперь что получил дополнительно. Значительно увереннее стала ехать в диапазоне 1800-4000. Даже не ожидал. При трогании частенько срываю колеса в букс (на стоке такое было только если резко педаль сцепления бросать). Как следствие - захотелось давить на педаль чаще и сильнее. Поэтому снижения расхода топлива на 1-1.5 литра, как тут некоторые пишут - не ощутил. Наоборот, по ощущениям расход поднялся (ранее на проверенном маршруте город-загород по штатному бк показывал 6.5-6.7, теперь на нем же - 7.2-7.3, пробег после прошивки - 1500 км).
Детонации в жару не наблюдал, но залито хорошее топливо (95 экто от лукойл). Вроде бы все.
|