Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 10:49   #9
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения? - 2

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
ну на 1.8 тоже можно впихнуть что-нить)
Ну так и делают. Я себе буду внедрять осенью или зимой, как деньги позволят.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
Там ведь "крутильное" 80е колено
Ну да с двойным косым сверлением. Это если кто хочет вваливать в 8500, да еще чтоб момент на низах не пропадал-этот комплект самый цинус. На 84-м знаю, крутят до 8 тыс не выше, основной диапазон до 7500. Я такой моторчик однажды сломал ))) Колено на тонкой шейке лопнуло, вез пьяненького товарища на его тачке домой и не доехали 300 м ))).

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Нет,не самый крутильный)))
Скорее самый моментный))))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Что будет лучше 1.7 крутибильный 80кол.+82.5 поршни или 1.8 84+82.5 на средних валах?
Добавлено через 53 секунды
И кто скажет мотокомплекты сти легче шпг приора?
Нет, тяжелее, насколько, зависит от конкретного мотокомплекта. В основном шатуны тяжелее. На средние валы до 7500 я бы 84 поставил.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх