Цитата:
Сообщение от Vovanoto
ну на 1.8 тоже можно впихнуть что-нить)
|
Ну так и делают. Я себе буду внедрять осенью или зимой, как деньги позволят.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от WarHead
Там ведь "крутильное" 80е колено
|
Ну да с двойным косым сверлением. Это если кто хочет вваливать в 8500, да еще чтоб момент на низах не пропадал-этот комплект самый цинус. На 84-м знаю, крутят до 8 тыс не выше, основной диапазон до 7500. Я такой моторчик однажды сломал ))) Колено на тонкой шейке лопнуло, вез пьяненького товарища на его тачке домой и не доехали 300 м ))).
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Djoni
Нет,не самый крутильный)))
|
Скорее самый моментный))))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Что будет лучше 1.7 крутибильный 80кол.+82.5 поршни или 1.8 84+82.5 на средних валах?
Добавлено через 53 секунды
И кто скажет мотокомплекты сти легче шпг приора?
|
Нет, тяжелее, насколько, зависит от конкретного мотокомплекта. В основном шатуны тяжелее. На средние валы до 7500 я бы 84 поставил.