Цитата:
Сообщение от сом
|
Какие изменения в моем авто остались сейчас:
- изменение подключения обратки с печки (обратка с печки и РБ поменяны местами). Влияет только при работающей печке на темп-ру ДВС стоящего авто, т.е. ОЖ с сниженной Т*С подается на термоэлемент как и с основного радиатора. Летом без изменений.
- отключен (заглушен) штатный обогрев ДУ. Для обогрева использован паропровод с основного радиатора. Для увеличения циркуляции через радиатор печки. Летом без изменений.
- уменьшение сечения входных штуцеров на РБ от паропроводов (радиатора и печки). Для уменьшения времени прогрева ДВС, т.к. циркуляция через РБ снижена.
Цитата:
...за какое время прогреется ДВС с -22*С, без включенной печки (ск. 0). До +31*С - 3 мин. Уменьшены отверстия в паропроводах (в штуцерах РБ), печки - 1 мм., осн/радиатора - 2,5 мм. Использовал заклепки на 4 мм. (стержень удален).
|
Давление в СОД (измерение в линии паропровода радиатора) увеличивается на 0,2 кгс/см2, что не критично при ср. давлении 0,5...0,6 кгс/см2 с прогретым до +89...90*С ДВС. В мае убрал (когда заменил термоэлемент на Ween), сейчас стоит на паропроводе печки.
Все работает второе лето. Сейчас балуюсь только с термостатом и уплотнениями МО. Самое интересное, что уплотнения (по контуру капота) и закрытый передок (под бампером все, кроме радиатора) на Тдвс стоящего авто практически не влияют (изменилась лишь темп-ра впуска, но это я
решил). Что с ними, что без них темп-ра меняется одинаково. В движении снижение Тдвс происходит быстрее с закрытым передком. Заметил сразу когда открыл передок.
Все изменения в СОД не касаются термостата и большого круга, поэтому влияния на ее работу, а значит и на охлаждение ДВС не оказывают.
Про
термостаты и
прогрев ДВС (зимой) отписывался в дневнике. Автором изменений не являюсь, я только собрал в своем авто наработки других.