Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 11:59   #250
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Serg901, а вот эта переделка до сих пор работает? http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=57 Интересно как ведёт себя СОД в жару? Для себя окончательно решил переделать по Вашему образцу, наверно на выходных и займусь.
Какие изменения в моем авто остались сейчас:
- изменение подключения обратки с печки (обратка с печки и РБ поменяны местами). Влияет только при работающей печке на темп-ру ДВС стоящего авто, т.е. ОЖ с сниженной Т*С подается на термоэлемент как и с основного радиатора. Летом без изменений.
- отключен (заглушен) штатный обогрев ДУ. Для обогрева использован паропровод с основного радиатора. Для увеличения циркуляции через радиатор печки. Летом без изменений.
- уменьшение сечения входных штуцеров на РБ от паропроводов (радиатора и печки). Для уменьшения времени прогрева ДВС, т.к. циркуляция через РБ снижена.
Цитата:
...за какое время прогреется ДВС с -22*С, без включенной печки (ск. 0). До +31*С - 3 мин. Уменьшены отверстия в паропроводах (в штуцерах РБ), печки - 1 мм., осн/радиатора - 2,5 мм. Использовал заклепки на 4 мм. (стержень удален).
Давление в СОД (измерение в линии паропровода радиатора) увеличивается на 0,2 кгс/см2, что не критично при ср. давлении 0,5...0,6 кгс/см2 с прогретым до +89...90*С ДВС. В мае убрал (когда заменил термоэлемент на Ween), сейчас стоит на паропроводе печки.

Все работает второе лето. Сейчас балуюсь только с термостатом и уплотнениями МО. Самое интересное, что уплотнения (по контуру капота) и закрытый передок (под бампером все, кроме радиатора) на Тдвс стоящего авто практически не влияют (изменилась лишь темп-ра впуска, но это я решил). Что с ними, что без них темп-ра меняется одинаково. В движении снижение Тдвс происходит быстрее с закрытым передком. Заметил сразу когда открыл передок.

Все изменения в СОД не касаются термостата и большого круга, поэтому влияния на ее работу, а значит и на охлаждение ДВС не оказывают.
Про термостаты и прогрев ДВС (зимой) отписывался в дневнике. Автором изменений не являюсь, я только собрал в своем авто наработки других.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх