Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 14:22   #744
serik707
Освоившийся
 
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Астана
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13
serik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себяserik707 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение
Почитал я вас и решил, что ну его нафиг, пущай мастер сам принимает решение по замене направляющих))
А если случится так, что мастер схалтурит, клапан будет подклинивать, какие симптомы будут?
вот тут писал, повторю если клапан будет клинить(падает компрессия, мощность и т.д. и т.п.) машина "будет тупая".

пропустил пост - исправляюсь:
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
serik707, Как правильно конец направляющей на конус точить? При выбивании напрвляющей дырка большая остаётся? направляйки надо ремонтные искать?
Можно и бородком выбить, тут главное точный удар, чтоб с места сдвинуть, а дальше так сказать как по маслу. одну выбьете направляйку и сразу опыт придёт))))
про ремонтные направляйки ни скажу, лучше всего по месту смотреть. так на направляйки особой нагрузки нет, главное чтоб клапан двигался в них без заеданий и чрезмерного зазора м/у клапаном и втулкой. ИМХО направляйки хрен согнешь, скорее клапан погнется/сломается (может попадались экземпляры, но мне нет)
serik707 вне форума  
Вверх