Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 17:36   #566
RomanSPb
Гость
 
Регистрация: 23.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
RomanSPb не успел проявить себя
Re: Стук рулевой рейки

Внимание, Внимание!!! Господа, моей приорке четыре года, пробег ок. 90 ткм, но это не суть важно. Важно другое, у меня тоже недавно появился стук в рейке, точнее постукивало именно в рулевое, причем как-то резко,за пару дней, я подумал что убился рулевой наконечник.... как жестоко я ошибался! Что произошло - после поездки по шоссе(скорость 60-90 км/ч) я заехал во двор, припарковался. Хотел выставить колеса прямо, а руль взял и провернулся!!!! Просто вращается, а клоеса на месте стоят. Думал рулевой механизм развалился, рейка выпала или еще чего.... Я снял панель которая закрывает блок предохранителей, залез под руль и увидел, что рассоединился карданчик рулевого вала. В позе раненой креветки я кое-как поставил его на место и меееееедленно пополз на сервис. То что мне там сказали и показали повергло меня в ужас!!! Парни это пи..да!!! На заводе при сборке рулевого механизма не до конца был насажен карданчик на рулевой вал, то который сверху идет от ЭУРа и он просто упал вниз!! Бл..ха муха как мне повезло, что у дома а не пол часа до... Кста я сам работаю на автозаводе (не на ВАЗе) и знаю, что это дефект самой высшей категории. Крестовина эта затягивается болтом, болт должен попадать в паз на валу, и даже если с болта снять гайку, пока не вытащишь сам болт крестовину не снять, в моем же случае крестовина дерзалась за самый кончик рулевого вала. На болту обязательно д.б. отметки маркером, это обозначает, что он затянут с нужным усилием(торк-ключем, это проверка 100%), и проверен(еще один торк-ключ с усилием поменьше, это проверка 200%). В моем случае не было даже отметок, а гайка с болта скрутилась пальцами!!!


Итог: всем (по крайней мере у кого ЭУР, не знаю как рулевой с ГУРом устроен)снимать панель которая в ногах водителя и проверять как закреплен кардан(он же крестовина) рулевого вала.

Как рез-т, в тот день я накидался за вторю мини днюху.

Будет время я либо фоты сделаю либо схематично изображу как одно за другое должно цепляться, и как не должно


За сим спасибо.
RomanSPb вне форума  
Ответить с цитированием Вверх