Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 20:47   #477
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Emgrand EC7

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
что из набора свойств быстро, качественно, недорого ещё никому не удалось совместить более двух.
По-моему, у них это легко получается. Большая часть электроники в наших с вами домах - это Китай!!!! Большая часть электроники современных автомобилей - это Китай!!!
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Я уже эту сказку лет 5-7 слышу. И каждый раз одно и то же. И тут ведь дело даже не в "догнать/перегнать".
Хорошо. Скажу по другому, например, китайские производители автомобилей освоили производство двигателей с системами изменяемых фаз газораспределения (АвтоВАЗу такое только снится)! Ведь к корейским и японским автомобилям по началу также относились, а что мы получили в итоге?
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Скопип.здят очередную европейку
Японцы шли иным путём? АвтоВАЗ, ГАЗ появился иным путём?

P.S. Я не защищаю и не пропагандирую китайский автопром, не гноблю отечественный (читай французский). Я просто смотрю правде в глаза. И чтобы там не говорили китайский автопром будет развиваться и скоро догонит и обгонит именитые брэнды. А российский автопром будет и дальше выпускать румынские, псевдонемецкие и псевдоамериканские автомобили прошлого века разработанные для стран третьего мира.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Создавать собственный авто это - копировать внешний вид с мерса и камри(эмгранд), ставить на них японские агрегаты(пофиг с каких марок), конструкцию кузовов и т.д.?
В сегодняшнем мире не копируют разве что использованную туалетную бумагу.
Все доводы в пользу отечественного на егодня сводятся к аналогии с вёдрами: китай - пластиковое, красивое, лёгкое ведро, на дне которого указано, что оно для пищевых продуктов, его и нести удобно, и не течёт нигде, но если оставить рядом с огнём может расплавиться, а если на него сесть, то может треснуть, НО как тара для пищевых продуктов оно идеально выполняет свою роль; отечественные - жестяное, не очень красивое, не очень лёгкое ведро, в некоторых местах с щелями на дне, через которые может сочиться вода, ставь хоть на огонь. хоть в огонь с ним ничего не случится, а ещё в нём можно камни таскать и т.д., на него можно сесть, НО набери в него воды - и нести неудобно, и течёт отовсюду и тяжёлое.

Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Создавать собственный авто это - копировать внешний вид с мерса и камри(эмгранд), ставить на них японские агрегаты(пофиг с каких марок), конструкцию кузовов и т.д.?
В сегодняшнем мире не копируют разве что использованную туалетную бумагу.
Все доводы в пользу отечественного на егодня сводятся к аналогии с вёдрами: китай - пластиковое, красивое, лёгкое ведро, на дне которого указано, что оно для пищевых продуктов, его и нести удобно, и не течёт нигде, но если оставить рядом с огнём может расплавиться, а если на него сесть, то может треснуть, НО как тара для пищевых продуктов оно идеально выполняет свою роль; отечественные - жестяное, не очень красивое, не очень лёгкое ведро, в некоторых местах с щелями на дне, через которые может сочиться вода, ставь хоть на огонь. хоть в огонь с ним ничего не случится, а ещё в нём можно камни таскать и т.д., на него можно сесть, НО набери в него воды - и нести неудобно, и течёт отовсюду и тяжёлое.
Rishat_M вне форума  
Вверх