Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 23:43   #342
ladovets
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ladovets не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Прошу прощения если написал не в ту ветку, почитал другие, более всего подходит эта.
Суть проблемы такова: в последнее время с машиной стала твориться фигня. Раньше было так - едешь, темп.повысилась, сработал карлсон, темп. понизилась, карлсон вырубился, едешь дальше. С недавних пор стало так - едешь, темп. повышается до 101 по бк, включается карлсон (ну или если на бк выставить темп. включения, обычно ставлю на 100), и начинает молотить. На бк 99 градусов, соотв. карлсон не отключается. И можно ехать так хоть полчаса - не отключится. А когда заезжаешь в гараж,глушишь, потом снова заводишь - обычно все хорошо, чуть поработает двиг и вентилятор выключается, темп.снижается до 96гр. Давно смотрю на охлаждайку - заводская превратилась в бесцветную жижу, ну думаю охлаждает и ладно... Недавно набрал ее в шприц, она на просвет рыжеватая - в мурзилке сказано что нужно срочно менять. А сегодня вообще непонятная вещь произошла - заехал в гараж, слышу булькает! Хотя вентилятор вырубился на 96 град, открываю капот и вижу что ОЖ кипит (!) в расш. бачке!! При температуре даже меньше 100 град!!

Что за ерунда, куда копать?? Собрался менять охлаждайку на выходных... Может термостат заодно махнуть? Промывать систему нужно? Помогите, кто чем может..)
ladovets вне форума  
Вверх