Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Прошу прощения если написал не в ту ветку, почитал другие, более всего подходит эта.
Суть проблемы такова: в последнее время с машиной стала твориться фигня. Раньше было так - едешь, темп.повысилась, сработал карлсон, темп. понизилась, карлсон вырубился, едешь дальше. С недавних пор стало так - едешь, темп. повышается до 101 по бк, включается карлсон (ну или если на бк выставить темп. включения, обычно ставлю на 100), и начинает молотить. На бк 99 градусов, соотв. карлсон не отключается. И можно ехать так хоть полчаса - не отключится. А когда заезжаешь в гараж,глушишь, потом снова заводишь - обычно все хорошо, чуть поработает двиг и вентилятор выключается, темп.снижается до 96гр. Давно смотрю на охлаждайку - заводская превратилась в бесцветную жижу, ну думаю охлаждает и ладно... Недавно набрал ее в шприц, она на просвет рыжеватая - в мурзилке сказано что нужно срочно менять. А сегодня вообще непонятная вещь произошла - заехал в гараж, слышу булькает! Хотя вентилятор вырубился на 96 град, открываю капот и вижу что ОЖ кипит (!) в расш. бачке!! При температуре даже меньше 100 град!!
Что за ерунда, куда копать?? Собрался менять охлаждайку на выходных... Может термостат заодно махнуть? Промывать систему нужно? Помогите, кто чем может..)
|