Цитата:
Сообщение от Ges
Но когдаже перестанут косяки вылазить?
|
Когда они кончатся, т.е. когда их не будет совсем))
Основное что летит это КПП, поэтому слишком много не дуть и все будет ок!
У меня сейчас 640 кг МРВ, для меня этого более чем достаточно для города. Да и мощности, поверь, всегда будет мало, хоть 300, хоть 400 лс! Остановись на своем конфиге и не пожалеешь.
Я на турбе накатал 25 тыс. км. и самый большой косяк был - фланец на коллекторе отошел (оторвался) по сварке, причем это произошло по дороге в Москву в Нижегородской области. Пришлось задержаться в пути на 4 часа: снял коллектор и отдал сварщику (мне очень повезло что он был прям на трассе ). Поставил и поехали дальше)) А самые первые косяки были гайки коллектора, которые отварачивались через каждые 100 км)) Сейчас стоят медные с буртиками - все держится супер!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ges
Радик уже впути, скоро нормально ездить можно будет, ато сейчас немного притопиш и нагрелся, катишся охлаждаеш иногда с печкой.
|
У меня сейчас печка все время включена, сопла только все позакрывал чтоб тепло не дуло)) С открытыми окнами вполне нормально ехать! Утром вообще даже не открываю.
Радиатор новый поставил ЛУЗАР Спорт 2108 +30%, охлаждает хорошо, только вот помпа на холостых плохо качает. Но температура св пробках сбивается вентилятором. При езде 90-120 км/ч температура махом сбивается до 88 - 92 гр при температуре за бортом +28..+30гр.
В общем езжу и не парюсь, пох до температуры, вентилятор включается и сбивает ее.