Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...
Поставил на приору стойки сс20 сначала заднии шоссе на 45 тыс., потому что сааз текли после каждой зиме меняли по гарантии 2 раза, потом поставил перед с опорами сс 20 (50 тыс примерно)тоже шоссе на стоковых пружинах, правая стойки передняя сааз уже начала бухать и слегка спотела. При замене была выявленно что опоры были не годны. Хочу отметить заднии СААЗы очень низкого качества мало того что текли после каждой зимы так работали шумно скрежет шток ржавел и т.д.
На данный момент на авто пробег 84500, зима отъезженна нормально стойки работаю , не текут. После стоковых немного жестче но мне так больше нравить , трассу держать отлично , кастер добаавился примерно на 0.5 - 0.8 градуса из за опор , что положительно сказалось на управлении.
На данном пробеге чувствует ухудшились характеристики передних стоек , немного проще стало раскачивать, руками надороге же не разу авто не раскачало , машина стабилизируется моментально. Пробить стойки кране сложно , удалось 1 раз за всю историю пользования. Так же могу отметить характерное пшыканье при работе. Стойки стоят дороже стоковых, но по моему мнению они качественее сделаны, намного тише работают(пшиканье не учитываю), грамотная доработка опор, у меня только положительные эмоции связанные с продукцией сс 20. Хотелось бы увидеть в их каталог пружины бочкообразные для приоры с занижение и жесткими характеристиками, и стойки под это дело
|