Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 13:56   #497
soulmaster
Гуру
 
Аватар для soulmaster
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Казань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta 1.8 Luxe+MM
Сообщений: 8,751
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 764 раз(а) в 437 сообщениях
Вес репутации: 23
soulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутацииsoulmaster имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Emgrand EC7

Цитата:
Сообщение от denissska80 Посмотреть сообщение
какие??? конкретно пожалуйста!!!
2108, с ходу.
Цитата:
Сообщение от denissska80 Посмотреть сообщение
"...Благодаря советам иностранных специалистов первые «восьмерки» были укомплектованы значительным количеством деталей западного производства – шведскими стеклами и ремнями безопасности, французскими шинами, венгерскими «трамблерами» и чешскими фарами…"
И что? Я не понимаю, какая разница, откуда запчасти-то? Автомобиль СПРОЕКТИРОВАН на автовазе. А детали пох, кто делал. От места производства зависит только лишь качество изготовления.
Цитата:
Сообщение от denissska80 Посмотреть сообщение
"...Старт производства, всем известной ВАЗ 2110 которую, мы наблюдаем на дорогах страны, был в 1991 году. Ну как знаете в России все всегда делается через одно место, а тут еще путчи и прочие события в стране… в итоге машину «родили» в 1995 году (!)....Любой владелец ВАЗ 2110 может отметить в своем календаре 27 июня — как рождение, своей любимицы. Именно в этот день, с конвейера сошли первые товарные (пилотные) автомобили, описывать … не охота. Они рассыпались на ходу… Все болезни лечили по ходу… Но в итоге, не вышло… Даже до снятия модели с производства в 2007 году. Начиная от коробки передач, которая рассыпалась уже на заводе, заканчивая отваливающимся болтами и саморезами по пути в автосалон. Завод лечил болезни, но уж очень долго… за 12 лет — так машина и не стала образцом надежности. Последний ВАЗ-2110 сошёл с тольяттинского конвейера 15 октября 2007 года..."
О как жыыырно
Ещё раз, владел я старой десяткой. Подобного не замечено. И "миллионы мух" тоже не заметили... И только лишь автор данного высера уж стопудово всё знает лучше всех )))) Ну да, ну да )))
Цитата:
Сообщение от denissska80 Посмотреть сообщение
"Что не говори, а только в нашей стране могут сделать фейслифт модели 83-го года и ! Удачно ее продавать)))"
Ещё раз напомнить о донорах для кЕтайчатины? Или всё же уже глаза разуем и научимся смотреть ими, а не коленом (ну или какой там частью тела детектируется "современость" кЕтайчатины).
Цитата:
Сообщение от denissska80 Посмотреть сообщение
А приора это что, мерседес?
Для совсем уж тех, кто в танке.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Тимур (soulmaster), ты ж адекватный чувак ))), поверь, на сегодняшний день в поднебесной автозаводы целиком и полность удовлетворяют спрос большинства китайцев.
Дружище, я более чем адекватен. Я во всех сходных темах я веду свой разговор именно за тот "натурпродукт", который китайцы вбрасывают на наш рынок. Мне, если честно, абсолютно пох, чё там у них в этой их поднебесной творится. Ср.л я на эти явления, ср., и ср.ть буду. Мне пох, что для себя они вполне способны создавать годную продукцию и мутить нормальный сервис по ней.

Я живу так-то пока ещё не в Китае, потому и смотрю исключительно на наши реалии. И в них я зрю лишь перелицованное в фольгу, напичканое силуминовыми деталями древнючее гавно предков мамонтов, которое китайцы нам преподносят под видом "современного автомобиля", и на что ведётся определёная часть нашего населения.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Зато у них если челу нужен, скажем, минивен или седан D-класса, то выбор есть из своего, родного. У нас то в этом плане позорный вакуум.
Да не вопрос, молодцы!
Но, повторюсь, это ТАМ.

А тут - увы и ах - сплошь амулеты, тиги, хаймы и прочая небезопасная недвижимость.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от denissska80 Посмотреть сообщение
У тебя мобильник есть? Как же ты по нему разговариваешь? Ведь примерно треть телекомуникационного оборудования для сотовых сетей России была выпущена кЕтайской компанией Huawei.
Ещё раз, для самых маленьких.

Если продукция выпускается в китае с целью её использования в конечном девайсе серьёзного брэнда, дорожащего своим именем, то эта продукция в массе своей будет надлежащего качества. Потому что если нет, то придёт дядя надзиратель и нахлобучит раба палкой/плёткой/кованым сапогом. А могут и ваще пайки лишить суточной - тогда ваще швах.

Если продукция выпускается с целью использования её во всяких nokla, soni, samgsung, geely, haima и т.д. - её качество ниже плинтуса, потому как задачи получения качественного конечного девайса не стоит в принципе.
soulmaster вне форума  
Вверх