Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 15:26   #258
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
...а что если штатный обогрев ДУ заглушить как в приоах с электронным дросселем, а обогрев ДУ организовать как у Вас? т.е. использовать паропровод с большого радиатора?
Зачем делать подобное?
Обогрев ДУ (тросовый привод) не более чем просто трубка. Фактически является байпасом для радиатора печки (и при работе большого круга для основного радиатора тоже), отсекая переток ОЖ через него - увеличиваем через радиатор печки (цель этого изменения). Термостат (зимой) полностью открыт достаточно редко, поэтому основной (больший) отбор тепла происходит на радиаторе печки.
Менять схему обогрева ДУ, не меняя место подключения обратки с радиатора печки, ни к чему. Байпас (штатный обогрев ДУ) служит еще для сглаживания темп-ных колебаний на приеме помпы (вход в ДВС) в штатной схеме.
В авто с Е-газом он не заглушен.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх