Цитата:
Сообщение от сом
...а что если штатный обогрев ДУ заглушить как в приоах с электронным дросселем, а обогрев ДУ организовать как у Вас? т.е. использовать паропровод с большого радиатора?
|
Зачем делать подобное?
Обогрев ДУ (тросовый привод) не более чем просто трубка. Фактически является байпасом для радиатора печки (и при работе большого круга для основного радиатора тоже),
отсекая переток ОЖ через него - увеличиваем через радиатор печки (цель этого изменения). Термостат (зимой) полностью открыт достаточно редко, поэтому основной (больший) отбор тепла происходит на радиаторе печки.
Менять схему обогрева ДУ, не меняя место подключения обратки с радиатора печки, ни к чему. Байпас (штатный обогрев ДУ) служит еще для сглаживания темп-ных колебаний на приеме помпы (вход в ДВС) в штатной схеме.
В авто с Е-газом он не заглушен.