Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 17:50   #348
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Nitrate Посмотреть сообщение
А почему именно с термоэлементов от 8-ки, а не приоровским?
Когда штудировал 4 части этой темы, то не один раз попадалась инфа о преимуществах именно этого термоэлемента. Физики процесса уже и не помню даже. Когда варил свой термос Тоткр 84 градуса, ход 9 мм, всё плавно и без заеданий, потом варил 2171, Тоткр 86, ход 11мм, так же плавно. Но разница точно есть, вот в чём забыл!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх