Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 23:45   #759
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение
товарищи, а замена сёдел действительно геморройная?
а на куя их менять? новые клапана не притираются?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mand Посмотреть сообщение
Кстати, мастер из офф сервиса сказал, что до 160 000 пробега, растачивать вообще не стоит, ибо хонингование как на заводе сделать никто не сможет. А я смотрю на фото, там сплошное зеркало в цилиндрах. Или я чего-то недопонимаю?
я и на 164т. не расстачивал. заводской хон ещё просматривался...
Alexiy вне форума  
Вверх