Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2013, 21:15   #959
Гойка Митич
Бывалый
 
Аватар для Гойка Митич
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-21126
Сообщений: 1,377
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Гойка Митич находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 19...

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
А я вижу. И ЦН, кстати говоря, как и загрузка форсунок - весьма точный показатель ВСХ мотора. Ты, возможно, этого пока не понимаешь, т.к. в физику процессов не особо вдавался, но это - именно так
Я тебе приведу несколько примеров:
№1
У моего друга приора :конфиг 128 рес, доработка ГБЦ,валы 52/52 выпуск 51 мм загрузка волгофорсов 96%
У меня был конфиг:низ приора,валы ОКБ 628/658 Гбц доработана ресивер 128 выхлоп 51 мм загрузка 431 форсов 68% это примерно 125% грузанулись бы волговские так вот он проехал меня на полтора корпуса,и ЦН и МРВ у меня были выше!Кпп у нас одинаковые!сей час у другого друга восьмиклапанник ЦН 520 волгофорсы кончились, полка цн пипец широкая (у меня цн 480)но я его проезжаю в пух и прах вот тебе и Цн!Фигня это все!Настройщик мой сам говорил эти слова
№2
Сей час у меня стольниковы 9,8 ЦН 480,431 форсы загружены на 63% до этого были ОКБ 628/658 на них как я говорил форсы загрузились на 68% и цн было больше 500 но сей час машина лучше едет,как ни крути!
Могу еще много примеров приводить...но смысл один

Последний раз редактировалось Гойка Митич; 06.07.2013 в 21:53.
Гойка Митич вне форума  
Вверх