Цитата:
Сообщение от exie
А я вижу. И ЦН, кстати говоря, как и загрузка форсунок - весьма точный показатель ВСХ мотора. Ты, возможно, этого пока не понимаешь, т.к. в физику процессов не особо вдавался, но это - именно так
|
Я тебе приведу несколько примеров:
№1
У моего друга приора :конфиг 128 рес, доработка ГБЦ,валы 52/52 выпуск 51 мм загрузка волгофорсов 96%
У меня был конфиг:низ приора,валы ОКБ 628/658 Гбц доработана ресивер 128 выхлоп 51 мм загрузка 431 форсов 68% это примерно 125% грузанулись бы волговские так вот он проехал меня на полтора корпуса,и ЦН и МРВ у меня были выше!Кпп у нас одинаковые!сей час у другого друга восьмиклапанник ЦН 520 волгофорсы кончились, полка цн пипец широкая (у меня цн 480)но я его проезжаю в пух и прах вот тебе и Цн!Фигня это все!Настройщик мой сам говорил эти слова
№2
Сей час у меня стольниковы 9,8 ЦН 480,431 форсы загружены на 63% до этого были ОКБ 628/658 на них как я говорил форсы загрузились на 68% и цн было больше 500 но сей час машина лучше едет,как ни крути!
Могу еще много примеров приводить...но смысл один