Цитата:
Сообщение от tst2
Но если за год накатываешь меньше 7 - 10 тыс., то менять нужно просто раз в год. Чтобы менять через каждые 3,5 тыс. пробега, надо уж слишком сильно любить свою машину. :-)
|
Пробег не всегда точно отображает время работы ДВС, можно сказать вообще не отображает в большинстве случаев.
Вот например:
Цитата:
Сообщение от Patr)k
Сейчас при пробеге ~770 км накатано ~60 моточасов! Езжу от работы до дома 20 км, вечером в пробке по 10-40 мин, в выходные за город 30 км! Отпишу точные числа как накотаю 1000 км.
Мне вот тоже интересен интервал замены в моточасах, чтоб "усреднить" с пробегом!
|
По км., час в пробке не будет равен часу на трассе. Попадалось где-то, что при работе ДВС на стенде в разных режимах/нагрузках (имитация пробега) 120 м.ч. ~ 10 ткм. Я тоже теперь придерживаюсь такого отсчета (
моточасы), хотя таких длительных простоев в пробках у меня нет, как у
Patr)k. Но поездки дом/работа (круглогодично) и обратно еще короче, что еще больше укорачивает жизнь маслу, особенно зимой (несмотря на прогрев перед движением).