Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2013, 23:24   #9
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

вячеслав1982, всмысле колебание самого шкива или ремня?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту
минус одна лопасть кажись роль играет
Может играет но очень мало, у пиленги лопасти совсем по-другому сделаны, я разницы не заметил по работе вентилятора
serebas вне форума  
Вверх