Цитата:
Сообщение от Tramp
Дак пока его доставят уже и проблемы не будет, попробую всеже так найти.
|
То что темп-ра ДВС способна снижаться (неэффективность работы большого круга) можно определить с помощью печки. Вначале вкл вентилятор радиатора (сняв разъем с датчика на термостате) - тоже, что и при движении на скорости накатом. Если снижения Тдвс не происходит, то вкл. печку на макс (скорость/темп-ра) при ХХ и следи за показаниями приборки. Даже при +34*С на улице печка способна сбить темп-ру ДВС, тем более на ХХ.
В зависимости от результатов теста всего лишь нужно:
- снять и проверить крышку термостата (Тоткр/закр и ход) с помощью термометра/термопары мультиметра;
- убедится в достоверности показаний приборки;
оба действия осуществимы, как проверять здесь (на форуме/в теме) есть.
Снятую крышку с термоэлементом, на крайний случай, практически всегда можно
доработать, заменить термоэлемент и т.д., если нет возможности приобрести тот же "Прамо".
Ween 181-0124 (именно для нашего термостата, а не как в моем примере для Калины 181-0064) самый доступный (по цене) в Exist ~ 190 руб.
Было бы желание.