Цитата:
Сообщение от Гойка Митич
exie, Что ты вообще подразумеваешь под словами "двигатель легко крутится в 8700 и крутится и дальше" у любого двигателя есть крутящий момент из которого строится мощность двигателя!Пусть пик момента вашего винтильного двигателя 5700 какое то время он держится в районе 5700-6500 при самых хороших раскладах потом кривая начинает загибатся ,если послушать тебя она незагибается вообще и идет в +бесконечность...так небывает наступает момент когда крутящий момент начинает стремительно падать вниз и тут все машина неедет!
Я видел ВСХ настоящих "Атмозверей" на дросселях гбц32/29 валах с подьемом от 10,5 до 12 и фазой далеко за 300 все они имеют пик мощности на 8400-8800 дальше начинается спад и больше 9200 их крутить ненадо а у тебя 10,05 284 с колобковским ресом и на сток бошке еще и на 124 низе едут в 8700 и дальше но типа за низ очково,бред отвечаю!
|
А я видел полторашку на гидриках и сток. клапане облегченном, которая крутится и едет в 10500. Пойми наконец, что если что-то не укладывается в твоем сознании или ты чего-то не видел - еще не говорит о том, что этого нет. Не приводи в пример чьи-то поделки, с любого мотора всегда можно снять еще больше. Настройкой, грамотной доработкой - много чем. Не считай все, что ты видел своими глазами - вершиной. Это просто чья-то работа, не обязательно самая удачная.