Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 09:21   #963
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
ход термоэлемента как проверить и сколько он должен быть?
Не менее 8 мм. при +102*С, т.е. тарелки клапана поднимаются на 8 мм. Если открытие больше - будет только лучше.

Для оценки хода я использовал планку из ст/полосы, согнул уголком, вставил под стойку упорной пластины и отметил начальное положение тарелки клапана байпаса. Потом нанес маркером мм. шкалу.
Фото http://www.priorovod.ru/blog_attachm...3&d=1359101721
Про проверку http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=10
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх