Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 15:43   #964
darkline
Фотокор Саратовской ячейкиУчастник КаПри -64
 
Аватар для darkline
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Энгельс - Саратов
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora SE (универсал)
Сообщений: 3,469
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 138 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 17
darkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком светаdarkline является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Da Vinchi, снимай бампер и мой радиатор.
Сегодня снял бампер, т.к. на трассе насадил кучу кузнецов, и поехал на мойку. По дороге домой температура выше 93 не поднималась, пока парковался у дома, температура поднялась до 96гр. Далее тест: авто проработало несколько минут, темпнратура дошла до 101гр, включилась первая скорость вентиляторов и о чудо, температура мгновенно опустилась до 96гр. Раньше на второй скорлсти приходилось ждать минут 5 пока температура опуститься до 96гр.
На этом тест не закончен, понаблюдаю еще в пробках.
Так что, не нужно торопиться менять крышку, нужно начать с элементарного, помыть грязный радиатор.
darkline вне форума  
Вверх