Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2013, 16:07   #967
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от darkline Посмотреть сообщение
Da Vinchi, снимай бампер и мой радиатор.
Так что, не нужно торопиться менять крышку, нужно начать с элементарного, помыть грязный радиатор.
Я ездил мыл радиатор. Стало лучше, но с заменой термоса все стало как надо. Кстати по трассе вне зависимости от температуры окружающего воздуха 88-90С

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
А я похоже рано начал радоваться. На днях стоял в пробке, на улице +31, солнце палит нещадно, температура опять 99 и замерла с включённым кондеем.
Жара + пробка, а обдува никакого и конечно температура ползет. И у меня также застывает на 99 потом врубается на 100С карлсон и резко сгоняет до 95С.

Всё у тебя нормально. Если в движении температура падает, а не стоит на 99-101С.
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх