Цитата:
Сообщение от James May
Про масло ликви моли с молибденом: "Эксклюзивное, легендарное масло LIQUI MOLY для экстремальных нагрузок. MoS2 (дисульфид молибдена) образует на всех трущихся поверхностях двигателя защитную пленку, которая резко снижает трение и износ, уменьшает расход топлива и шумность двигателя. Это масло способно улучшить работу даже сильно изношенных двигателей. Также рекомендовано для обкатки после капитального ремонта. Имеет антрацитово-черный цвет. Особо одобрено Техническим Надзором Германии TUV."
|
Я вскрыл двигатель брата который проехал на этом масле 100тыс. км. и понял что ну его на фиг такое масло. Причина вскрытия - расход масла до 0,5 литра на 1000км. Причина расхода - вхлам забитые коксом дренажные отверстия в маслосъемных кольцах. То есть при движении кольца вниз, то масло, которое остается после первого скребка (на кольце два скребка, между ними отверстия), должно удаляться вторым скребком сквозь кольцо под поршень. Откуда там может быть кокс? Понятно если на комперссионных кольцах - может топливо плохое, но на маслосъемном только из-за плохого масла. Может износ колец и минимален, но нагарообразование просто зашкаливает.