Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2013, 22:25   #85
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Отчитаюсь. С сент. 2012 стоит АКОМ Reactor 62 (родной АКОМ 55 живой, в запасе). Заряжал сразу после покупки и зимой после частых прикуриваний. Вчера решил подзарядить, т.к. после простоя за ~ 8..10 ч напряжение на клеммах подключенного АКБ было уже 12,4 В (поездки преимущественно короткие, за ~ полгода слегка разрядился). В конце заряда на клеммах АКБ 16,15 В (общее время зарядки 4 ч. 50 мин, малым током 2,75 А и большим 6 А). Уровень электролита в норме.
Генератор БАТЭ 90 А, РН н.о. 844.3702 - "Орбита".
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх