Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 00:55   #90
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 3...

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Думаю, что есть панацея http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=57 себе ещё не переделал - жарко! Но как только жара спадёт сразу переделаю!!!
сом, главное, чтобы потом не разочаровался.

Меня больше радует не теплоотдача печки/стабильность Тдвс (может уже привык за две зимы), а скорость прогрева ДВС зимой и медленное остывание ДВС (от Т улицы и силы ветра зависит конечно) за счет утепления МО. При коротких поездках (7...7,5 км) это дает Тдвс 89...90*С в середине/конце пути.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх