Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 16:29   #367
barabuler
Втянувшийся
 
Аватар для barabuler
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: таганрог
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12
barabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнемbarabuler является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

привет всем ! помогите решить проблему.
немного предъистории-машину при выборе б\у приоры я как обычно смотрел ож в бачке и вот при осмотре одной машины с прогретым до рабочей темпы мотором открутил крышку РБ и от туда поднялся и полился ож с пузырями а хозяин сказал что так делать нельзя. я решив для себя что мотор не исправен пошел дальше.
купив приору с нерабочим термосом я заменил термос и залил новую ож называется пилот и вот теперь при рабочей темпе я отрываю крышку РБ и у меня прет ож через верх при этом уровень при закрытой крышке между мин и макс. при сливе ож я задирал зад машины чтобы больше слилось и при заливке новой ож снимал шланг подогрева дроселя для выхода воздуха. п.с при перегазовке пузырей масла в ож и ож в масле нет тепературный режим норм быстро нагревается быстро остужается карслосоном на всех режимах температура стабильно ! ПОЧЕМУ ПРЕТ ОЖ ??? помогите разобраться !!!
barabuler вне форума  
Вверх