Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
привет всем ! помогите решить проблему.
немного предъистории-машину при выборе б\у приоры я как обычно смотрел ож в бачке и вот при осмотре одной машины с прогретым до рабочей темпы мотором открутил крышку РБ и от туда поднялся и полился ож с пузырями а хозяин сказал что так делать нельзя. я решив для себя что мотор не исправен пошел дальше.
купив приору с нерабочим термосом я заменил термос и залил новую ож называется пилот и вот теперь при рабочей темпе я отрываю крышку РБ и у меня прет ож через верх при этом уровень при закрытой крышке между мин и макс. при сливе ож я задирал зад машины чтобы больше слилось и при заливке новой ож снимал шланг подогрева дроселя для выхода воздуха. п.с при перегазовке пузырей масла в ож и ож в масле нет тепературный режим норм быстро нагревается быстро остужается карслосоном на всех режимах температура стабильно ! ПОЧЕМУ ПРЕТ ОЖ ??? помогите разобраться !!!
|