Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 16:47   #368
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от barabuler Посмотреть сообщение
а хозяин сказал что так делать нельзя.
Хозяин был абсолютно прав. Две причины этого не делать:
1. Техника безопасности - руки обжечь запросто
2. Резкое падение давления в системе охлаждения приводит к мгновенному вскипанию ОЖ.

А чего вообще хотели добиться таким действием? В чем скрытый смысл?

Цитата:
Сообщение от barabuler Посмотреть сообщение
и вот теперь при рабочей темпе я отрываю крышку РБ и у меня прет ож через верх при этом уровень при закрытой крышке между мин и макс.
Вот если бы не "поперла", вот тогда бы было бы странно.
Уровень такой было до того, как "поперло", или такой и остался?
Кстати, о птичках.... уровень ОЖ в расширительном бачке проверяется при холодном двигателе...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх