Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 17:53   #379
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

12.12.2012 выкладывал свой отчет о доработке своего термостата путем подпиливания штока на 2 мм. ссылка тут: http://www.priorovod.ru/showthread.p...74#post2037074 сообщение 693.
прошло пол года, захватил и зиму и лето. про работу зимой уже написано. зимой было просто замечательно.
теперь про работу в жару. по трассе температура 93 *С, в городе в жару в московских пробках не кипит. поднимается до 101*С, включается вентилятор и сбивает температуру до 96*С. в среднем, при езде по городу где-то в районе 94-95*С. одним словом, опасения, что с подпиленным штоком будет кипение летом, не подтвердились.
Лесной Слон вне форума  
Вверх