Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2013, 10:53   #68
SuLev
Втянувшийся
 
Аватар для SuLev
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Ессентуки
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: VW TIGUAN
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 14
SuLev является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSuLev является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSuLev является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSuLev является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSuLev является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSuLev является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSuLev является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSuLev является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSuLev является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Заколотил руль - причины?

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Причина биения может быть крыться в кривом приводе или ступице (ОГРОМНАЯ яма). Это ты наврятли проверял.
Вот эти слова выложить золотом и поместить в шапку всея форума!!!

В этой ветке много вопросов и жалоб на одно и то же: бьёт руль на скорости выше 90 км/ч. И рекомендация одна - балансируй колёса....
Не-а, ребятки. Колёса уже не при чём. Первым делом вспоминайте, а не ловили ли вы ямку/кочку? Если вспомнили, что ловили такое, то езжайте на СТО и смотрите валы приводов на прогибы. Я как-то раз поймал яму. Вроде и небольшую. Но при скорости 100 км/ч начинало бить руль, и в педаль газа отдавало. Поехал на балансировку. Диски (литьё) на выброс. Диски ставил мягкие специально. Если что, то чтоб удар весь на себя приняли. Так я и надеялся, что так и получилось. Диски заменил на новые. Отбалансировал. Но проблема осталась. Поехал на СТО привода смотреть, ибо больше нечему такое биение давать. Ремонтёры сопротивлялись, упирались, говорили, что яма такого симптома не даст. Стали проверять. Результат: левый - прогиб 0,33 мм; правый - 0,28 мм. Привода менять однозначно! Машина с ABS. В магазинах приводов таких нет. Но на складе СТО нашлись, новенькие в упаковке под пломбами, по цене 2300 за штуку. Заменили. Сразу на сход/развал потом. Результат: просто песня. Машинка аки новая. Никаких биений, никаких качений. На любых скоростях - тишина.
Так что, дорогие мои коллеги, кроме балансировки смотрите привода!
А товарищу Foland11 огромное спасибо за мудрый совет!
__________________
SuLev вне форума  
Ответить с цитированием Вверх