Поставил сегодня пружины АБТехник -50 мм 2170! Хоть убейте, но они ниразу не жесткие в плане комфорта! По мелким ямам и стиральной доске очень энергоемкие оказались! Комплект стоек поставил газомасленые с толстым штоком -50 (2170) сделанной в Тольятти на заказ (попросил +60,,,-70% к жесткости стока!). В общем комфорт вообще не пропал, наоборот тише стала подвеска работать. В общем надо еще ее протестировать на раскачку по трассе и в поворотах.
Самое главное, что хотел добиться от новой подвески - это прямолиненое движение при резком разгоне, отсутствие рыскания, чего и добился на этой подвеске!! Ну наконец-то можно ровно вваливать и не ловить машину на двух полосах))
Вот так села она у меня:
[IMG]

[/IMG]
[IMG]

[/IMG]
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
у меня пока трет только об арку в одном месте, никак не раскатаю...колеса такие же с дисками 205/50/15, стойки плаза -30 и -1гр развал. Скоро будут пружины абт -50, как бы такого же не случилось(
|
Я у себя арки не стал раскатывать. Сделал следующее:
1) купил резиновый молоток (черный жесткий)
2) замял кромку с помощью этого молотка, предварительно прогревая техническим феном на максималльной температуре саму арку, чтоб не треснул краска.
Греть надо очень сильно и обильно, так сказать. Гнуть потихоньку, прошелся разок, другой, мелкими шажками постукивая по внутренней кроме - опять грей краску. В общем аккуратно и все время подогревая феном арку. На одну арку у меня ушло 1,5 часа!! Плюс передышки большие, очень изматываешься. Сразу не загнешь, помаленьку получается. Одной рукой держишь арку снаружи, а другой бьешь резиновым молотком изнутри по кромке. Кстати, держать молоток лучше не за ручку, а прям за саму ударную часть, как будто камнем большим отбиваешь. Одеть на рабочую руку лучше пару перчаток, а то ладонь отбить очень быстро можно.
Вот так получилось ( на фото слева кусок перчатки, вид изнутри арки задней):
[IMG]

[/IMG]
Потом заливаешь все это дело аникором и радуешься проделанной работой!)) Никакого резания и дорогой раскатки!