Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2013, 16:37   #769
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Небольшой отчётик по пробегу собранного двигателя
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=673
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=674
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=675
Пробег на сегодня 1200.
прошивка пока на 124 двигатель Е0 от Паулюса.
Едет нормально, есть посторонние шумы от генератора, от ГРМ. От ШПГ посторонних шумов нет ни на холодную не на горячую. работает немного жестковато, но с каждым днём ровнее и тише. Уже начинает прорезаться мурлыкание. Бензин 92. Карлсон в движении уже не включается, да и вообще температура как то сильно на себя внимания не обращала.
Записал, как работает, но на записи много высокочастотного спектра, на самом деле звенящих шумов намного меньше. температура на записи рабочая, только что выключился карлсон. Откуда звуки а-ля поршневая, специально сакцентировал съёмку на ремне генератора, а в движке всё ровно пока.
http://youtu.be/8Y0MRvSee6Y
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 10.07.2013 в 17:46.
satmaster56 вне форума  
Вверх