Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2013, 20:17   #777
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 5...

Цитата:
Сообщение от Pit-Bull74rus Посмотреть сообщение
Ну если ставить 124 шпг смысл тогда приоры вообще????с 124 шпг расход больше, потеря мощности,вибрации,скорость ,менять бошку в моём случае у меня бош...много минусов.....я вот лично не вижу плюсы...ну если только 100%не гнёт, кстати привод грм тоже 124 ставить надо..спрашивается зачем такой геморрой?
вы вообще про что, зачем башню менять, какие вибрации, мощности добиваются такой же как приоро моторе который в морозы сильно страдает по юбке, она раньше писалась в темах 2 или 3 если не ошибаюсь, что пять одно и тоже обсуждать. вся ясно есть при переделке, на 124 поршень т.е. геометрию можно ставить компрессор спокойно или турбу только не сильного давления, если денег нет на все это, то ставят с проточкой выемок под клапаны 124 ШПГ и ставят прокладку приоровскую металическую, получается степень сжатия расчетная 10, 75, а на новом блоке прировском степень убавили и там степень сжатия 10.7 примерно, вот есть ли смысл извращаться и канать свой блок при морозах на элипс родной поршневой.
ps чисто мое мнение, следующую машину буду брать без такого двигла.
Naprolom63 вне форума  
Вверх