Цитата:
Сообщение от Pit-Bull74rus
Ну если ставить 124 шпг смысл тогда приоры вообще????с 124 шпг расход больше, потеря мощности,вибрации,скорость ,менять бошку в моём случае у меня бош...много минусов.....я вот лично не вижу плюсы...ну если только 100%не гнёт, кстати привод грм тоже 124 ставить надо..спрашивается зачем такой геморрой?
|
вы вообще про что, зачем башню менять, какие вибрации, мощности добиваются такой же как приоро моторе который в морозы сильно страдает по юбке, она раньше писалась в темах 2 или 3 если не ошибаюсь, что пять одно и тоже обсуждать. вся ясно есть при переделке, на 124 поршень т.е. геометрию можно ставить компрессор спокойно или турбу только не сильного давления, если денег нет на все это, то ставят с проточкой выемок под клапаны 124 ШПГ и ставят прокладку приоровскую металическую, получается степень сжатия расчетная 10, 75, а на новом блоке прировском степень убавили и там степень сжатия 10.7 примерно, вот есть ли смысл извращаться и канать свой блок при морозах на элипс родной поршневой.
ps чисто мое мнение, следующую машину буду брать без такого двигла.