Цитата:
Сообщение от seich
Я так думаю , что не нашёл он прошивка в двумя вентиляторами ! А отдал я ему в итоге 3 рубля за отключение иммо и прошивку, хотя на форуме сказали, что отключить иммо можно , но прошивать не надо, а прошивка не пошла!! А в автотюне два рубля берут за прошивку!
|
Странно, у меня тоже 2а карлсона, как то проблем с этим не замечал. Если кондюк включен, крутится постоянно кондюковский и держит температуру в пробках 90. Если температура чуть больше 90 - включается медленно (или другой карлсон - не проверял), при 96-98 градусах включается на полную катушку.
При прошивке на Паулюса все буквы (обозначение) родной прошивки должны совпадать со всеми буквами (обозначением) прошивки Паулюса. Отличить после прошивки на Паулюса что у тебя прошито не возможно, только сравнением двух файлов. Вся маркировка сохраняется в соответсвии с ЭБУ (что бы с гарантии машина не слетала - так ВСЕГДА должно быть).
Я когда прошивался, у Витали не было прошивки с моей маркеровкой (стоковая прошивка была новой на тот момент - у меня уже был навигатор на борту). Так я ждал, пока Паулюс выпустит прошивку под мою комплектацию (маркеровка стоковой полностью стала совпадать с маркеровкой Паулюса и совпадало что написано на самом ЭБУ) - только после этого мне прошили авто.
ЗЫ: И еще - отключить ИММО без прошивки не возможно на сколько я знаю. На форуме пишут что можно, но реально никто так не отключил еще (иначе грош цена такому ИММО

).