Цитата:
Сообщение от в571оа
Это не гон, а неспособность четко формулировать свои мысли.
Если G12 наливать в новую машину, что последнее время АвтоВАЗ и делает, или в машину с небольшим пробегом и молодую, то никаких проблем не будет, кроме пользы.
А вот если менять G11 на G12 согласно сервисной книжке, то проблемы МОГУТ возникнуть, а могут и не возникнуть. Причем проблемы могут возникнуть из-за отложений старого антифриза, а не от нового. Новый антифриз просто очень хорошо отмывает старые отложения.
Собственно поэтому и не рекомендуется на старых машинах менять тип антифриза.
А сервисменам проще метнуть пургу, чем объяснять причины. Второй вариант - они сами не знают и работают по шаблону. А разбираться им скучно.
У меня в служебную 2114 2012 года залит Синтек-Люкс G12. Проблем нет при возрасте машины 1 год и пробеге 36 тыс. В свою 21713 изначально был залит Тосол. Когда в прошлом году менял ОЖ, то залил антифриз тоже G11. Машине было 3 года и 55 тыс. пробега.
|
а я читал на сайте производителя антифризов кулстрим,что цвет ни как не влияет на характеристики и если это допустим антифриз феликс,то хоть синий он,хоть зеленый,хоть красный или желтый разница только в краске,но у разных производителей состав антифраза разный и смешивать его не рекомендуют.вот ссылка
http://www.cool-stream.ru/mify/