Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 12:45   #7
Vas&Lis
Нижегородская ячейка
 
Аватар для Vas&Lis
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030 01-011
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Vas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутацииVas&Lis имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

vispower, Вы меня не обидели ни сколько...да у меня не получилось сделать подвеску на столько комфортнее, как мне хотелось бы, хотя были использованы все самые лучшие комплектующие...это говорит о том, что какие бы комплектующие не были использованы комфорт при езде на 2170 не будет сравним с комфортом тиены или мондео к чему я стремился...все, более это ни о чем не говорит...
себя самым умным я не считаю и внимательно прочитываю каждое Ваше сообщение, в даваться в теорию почему бублики это все фигня не буду так как об этом и на этом форуме не мало написано и в целом в интернете...могу сказать, что у меня стояли дополнительные резиновые проставки. Значительного эфекта они не придали, после постановки асоми звук значительно приглушился...
по поводу неудачной комплектации, хочется отметить что пружины Eibach Pro-kit это не спортивные пружины и значительного увеличения жесткости по сравнению с со стоком ждать не стоит, поэтому различия в ходовых характеристиках будут незначительными...идея постановки более жесткой пружины состояла в том, что бы сделать более комфортное движение по так называемой "трещетки", что в принципе и было достигнуто (хотя и не так как хотелось), тем самым я постарался скомпенсировать излишнюю мягкость подвески...на тот факт, что у машины есть продольная и поперечная раскачка жесткость пружин Eibach Pro-kit не оказывает ни какого влияния, на это влияет как раз амортизаторы, которые призваны гасить эти колебания...поэтому оправданность постановки данных пружин считаю доказанным, а вот постановку амортизаторов считаю неоправданной тратой денег...

P.S.: в своих комментариях я описываю естественно только свое мнение так как пользователи меня спрашивают и просят поделиться своим мнением или своим опытом, комментарии мои основаны не предположениях а на своем опыте или доказательной теории.
__________________
И все равно сердце стучит в такт колесам ЛОКОМОТИВА!
7 сентября День Великой потери. Мы помним каждого из Вас, мужики!
Вы вечно будете жить в наших сердцах!

Последний раз редактировалось Vas&Lis; 11.07.2013 в 12:55.
Vas&Lis вне форума  
Вверх