Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 13:06   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Установка турбины, часть 2...

Цитата:
Сообщение от amax1583 Посмотреть сообщение
По трассе пока еще нет, но по городу в агрессивном режиме сейчас немного поменьше. По чекам заправок до полного бака: с 630 сс - 13-14л/100 км, сейчас с 440 сс - 12 максимум.
Диман, мне сейчас не до расхода - меня теперь не таскает при разгоне!!))
Поставил заниженую подвеску -50мм и новые опорники, развал сделал -30 минут.Идет ровно и прямо! Теперь кажется что ехать перестала)))
И правильно. Меньше форсы - меньше перелив при малых нагрузках и в переходных режимах.
А зачем такоой огромный развал?
Я ставил -0.45 - повороты плохо. Ставил -0.25 - повороты не очень тоже.
Поставил -0.10 и схождение (сумма двух колёс) +0.06 - стало в повороты аааах как, разгон уууух, торможение жжжжт.
Непонимаю где может требоваться развал более -0.25.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх