Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 13:23   #8
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

Цитата:
Сообщение от Vas&Lis Посмотреть сообщение
.идея постановки более жесткой пружины состояла в том, что бы сделать более комфортное движение по так называемой "трещетки"
Vas&Lis, вы хотели избавится от "трещетки" поставив более жесткие пружины? сомнительный шаг, т.е. чисто гепотетически увеличивая жесткость пружины она просто превратится в трубу, по вашей логике на трубе "трещетка" изчезнет? что такое трещетка, добавлю "мое мнение", это малые колебания высокой частоты. "мое мнение" ни жесткий ни мягкий амотризатор не справится с трещеткой, просто у мягких амортизаторов порог гашения будет чуть выше, по аналогии с фильтрами в электронике. для гашения трещетки нужна нормальная опора, а точнее демпфер (резина) опоры. резина не гасит конечно, но смягчит эти колебания и удары, этим дбьетесь "глухости" ударов. и не помешала бы виброизоляция кузова, т.е. какие-то технологические примочки локализации и гашения вибраций по кузову, ну это уже из области фантастики. только мое мнение.

Последний раз редактировалось vispower; 11.07.2013 в 13:47.
vispower вне форума  
Вверх