Цитата:
Сообщение от Vas&Lis
.идея постановки более жесткой пружины состояла в том, что бы сделать более комфортное движение по так называемой "трещетки"
|
Vas&Lis, вы хотели избавится от "трещетки" поставив более жесткие пружины? сомнительный шаг, т.е. чисто гепотетически увеличивая жесткость пружины она просто превратится в трубу, по вашей логике на трубе "трещетка" изчезнет? что такое трещетка, добавлю "мое мнение", это малые колебания высокой частоты. "мое мнение" ни жесткий ни мягкий амотризатор не справится с трещеткой, просто у мягких амортизаторов порог гашения будет чуть выше, по аналогии с фильтрами в электронике. для гашения трещетки нужна нормальная опора, а точнее демпфер (резина) опоры. резина не гасит конечно, но смягчит эти колебания и удары, этим дбьетесь "глухости" ударов. и не помешала бы виброизоляция кузова, т.е. какие-то технологические примочки локализации и гашения вибраций по кузову, ну это уже из области фантастики. только мое мнение.