Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 16:40   #960
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 3

Цитата:
Сообщение от klass1c Посмотреть сообщение

И вторая проблема. После замены клапанов начал вибрировать двигатель как шальной, ручка кпп как на тракторе фигачит. Успокоиться и забить?

Для большего понимания, видео:

http://www.youtube.com/watch?v=N0Te6...ature=youtu.be
До замены клапанов ручка кпп, что не дергалась?
У меня ручка также дергается, но сам двигатель визуально работает ровно почти не вибрирует. Форумчане а у кого как?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от GregorNN Посмотреть сообщение
У меня машина глохнет при включенном кондее и это происходит когда движешься накатом на небольших оборотах и одновременно выжимаешь сцепление и включаешь нетралку, если просто выжать сцепление то обороты сильно падают, но машина не глохнет. Ездил в прошлом году к диагносту по этой проблеме, ничего не нашел, на всякий подрегулировал заслонку, но не помогло. Есть подозрение на датчик скорости в КПП, он как то реагирует на переключение передач или только на скорость движения?
У меня тоже иногда также себя ведет, но никогда не глохнет. Для начао надо проверить регулятор холостого хода, промыть от отложений дроссельный узел, возможно на машины твоего года была отзывная компания у оф. дилеров по прошивке ЭБУ.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх