Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 17:56   #293
sergik5
Старожил
 
Аватар для sergik5
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: НиНо
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,631
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
sergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergik5 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Где купить? Где установить? Технические проблемы при эксплуатации и способы их решения. (часть 3

GregorNN, померяй зарядку на аккуме с теми потребителями, с которыми ездишь, особенно при включенных вентиляторах...
а вот когда кондей включен, а вентиляторы еще или уже не крутят, в этот момент если на нейтраль перейти, не глохнет ?
я когда купил машину была такая проблема, начитался ))), промыл дроссель, проверил резиночки на подсос воздуха, диагностировал кондер у знакомых на стенде, и в итоге поехал к Гоше, прошили, проблема ушла и 2 года я катался бед не знал...
в этом году началось... сначала начали при накате плавать обороты чуть чуть, а если кондер включен, то сильно плавали(провал в 500 -подьем 1000), при переходе в накат чуть ли не глохнет, опять на первой появились дерганья, хотел помыть дроссель, а там пленка нагара(чисто), резиночки проверил, ваще все проверил ))), подрубил диагностику, катался с ней несколько дней, вроде все норм, и вдруг случайно заметил, что напруга у меня с ближним и кондером с вентиляторами 11.98 В, не поверил, полез мерить на аккуме - 12.02 В.
зачистка и смазка масс, замена регулятора, замена наконечника (+) на гене, теперь на аккуме 13.4 В с такой нагрузкой, что конечно тоже не айс(но сейчас жара, в регуляторе термодатчик снижает заряд), но проблемы опять ушли....
осталось промыть оба радиатора, ибо в пробке с кондером темпереатура ползет вверх, в красную зону.
__________________

Последний раз редактировалось sergik5; 12.07.2013 в 01:32.
sergik5 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх