Re: Где купить? Где установить? Технические проблемы при эксплуатации и способы их решения. (часть 3
GregorNN, померяй зарядку на аккуме с теми потребителями, с которыми ездишь, особенно при включенных вентиляторах...
а вот когда кондей включен, а вентиляторы еще или уже не крутят, в этот момент если на нейтраль перейти, не глохнет ?
я когда купил машину была такая проблема, начитался ))), промыл дроссель, проверил резиночки на подсос воздуха, диагностировал кондер у знакомых на стенде, и в итоге поехал к Гоше, прошили, проблема ушла и 2 года я катался бед не знал...
в этом году началось... сначала начали при накате плавать обороты чуть чуть, а если кондер включен, то сильно плавали(провал в 500 -подьем 1000), при переходе в накат чуть ли не глохнет, опять на первой появились дерганья, хотел помыть дроссель, а там пленка нагара(чисто), резиночки проверил, ваще все проверил ))), подрубил диагностику, катался с ней несколько дней, вроде все норм, и вдруг случайно заметил, что напруга у меня с ближним и кондером с вентиляторами 11.98 В, не поверил, полез мерить на аккуме - 12.02 В.
зачистка и смазка масс, замена регулятора, замена наконечника (+) на гене, теперь на аккуме 13.4 В с такой нагрузкой, что конечно тоже не айс(но сейчас жара, в регуляторе термодатчик снижает заряд), но проблемы опять ушли....
осталось промыть оба радиатора, ибо в пробке с кондером темпереатура ползет вверх, в красную зону.
__________________
Последний раз редактировалось sergik5; 12.07.2013 в 01:32.
|