Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 20:08   #990
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от darkline Посмотреть сообщение
Так а термоэлемент какой все таки выбрать? Думаю от корпуса только цена зависит, пластик дешевле на 100руб.
Вот прочти, пост 348, 349 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=52054&page=35

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
21082. Металлические прамо тоже есть с резинкой на тарелке клапана. Но не факт, что это тот же термоэлемент что и в пластиковом прамо...
На офсайте Прамо как-то читал, что в пластиковом термосе все комплектующие оригинальной конструкции и НЕ взаимозаменяемы с металличеким Прамо.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
darkline (11.07.2013)