Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2013, 06:59   #831
vlad78
Втянувшийся
 
Аватар для vlad78
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Автомобиль: Мото
Сообщений: 203
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
vlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

vispower, поднимая кузов на 2 см, тем самым уменьшаем ход подвески на растяжение- пойдут стуки+ заставим шток работать на изгиб.
- амортизатор гасит колебания до 20 Гц. Дальше не может- физика природы такова
- резина шарниров предназначена для поглощения высокоочастотных колебаний. Но у нее небольшая петля гистерезиса, поэтому эффективность зависит от качества материала

Когда вы , размышляя (и приобретая элементы) о том или другом эффекте: комбинируя пружины ,опоры ,шарниры, колеса , углы и тд и тп, не получаете нужного эффекта : либо вы оказались дилетантантами ( чаще всего), либо заявленные характеристики этих элементов не соответствуют им ( а это сплошь и рядом)
Это телефон можно оценить: работает/ не работает. А опору как ? Амортизатор работает так или не так? Субъективно, конэшн , можно на раз- и это будет " ... Мое имхо..." А у другого свое имхо , для объективной оценки нужны стенды.
Поэтому такие разные и противоположные мнения . Кому то попался амортизатор с такой характеристикой, другому- с другой
__________________

_____________________________________
Рекомендую только штатные опоры и пружины !
vlad78 вне форума  
Вверх