Re: Стойки и амортизаторы KAYABA
vispower, поднимая кузов на 2 см, тем самым уменьшаем ход подвески на растяжение- пойдут стуки+ заставим шток работать на изгиб.
- амортизатор гасит колебания до 20 Гц. Дальше не может- физика природы такова
- резина шарниров предназначена для поглощения высокоочастотных колебаний. Но у нее небольшая петля гистерезиса, поэтому эффективность зависит от качества материала
Когда вы , размышляя (и приобретая элементы) о том или другом эффекте: комбинируя пружины ,опоры ,шарниры, колеса , углы и тд и тп, не получаете нужного эффекта : либо вы оказались дилетантантами ( чаще всего), либо заявленные характеристики этих элементов не соответствуют им ( а это сплошь и рядом)
Это телефон можно оценить: работает/ не работает. А опору как ? Амортизатор работает так или не так? Субъективно, конэшн , можно на раз- и это будет " ... Мое имхо..." А у другого свое имхо , для объективной оценки нужны стенды.
Поэтому такие разные и противоположные мнения . Кому то попался амортизатор с такой характеристикой, другому- с другой
__________________
_____________________________________
Рекомендую только штатные опоры и пружины !
|