Цитата:
Сообщение от vlad78
vispower, поднимая кузов на 2 см, тем самым уменьшаем ход подвески на растяжение- пойдут стуки+ заставим шток работать на изгиб.
|
2см ничего не решат, в подтверждение отсутствие стуков на моей машине, тем паче они компенсируют просид пружины и изначальное чрезмерное занижение с завода, такое что у всех поголовно при загрузке начинается шорканье о локеры. конечно это лишь мои догадки, но не из-за черезмерной заниженности зада приор такой повальный выход из стороя задних амортизаторов устанавливаемых с завода. у самого года не отходили потекли, жаль протянул и обратился в сто поздно, на них гарантия год.
Цитата:
Сообщение от vlad78
- амортизатор гасит колебания до 20 Гц. Дальше не может- физика природы такова
- резина шарниров предназначена для поглощения высокоочастотных колебаний. Но у нее небольшая петля гистерезиса, поэтому эффективность зависит от качества материала
|
ну вот мы таки пришли к общим выводам. в итоге можно рекомендовать оставить родные пружины, ставить каябу газ-мяс и опоры анвис. наверно еще стоит также заменить штатную прокладку под пружину на полиуретан от сс20 (для переда так и сделал).
Цитата:
Сообщение от vlad78
для объективной оценки нужны стенды.
|
Цитата:
Сообщение от vispower
Истину покажет только стенд!
|
согласен